You know me! I never miss a chance to plan an epic failure!
29 февраля. Последний день зимы. Уже. Какой кошмар. Вроде бы начало года было вот только что. Или нет?..
Как говорит Ш., "мне не нравится, с какой скоростью проходит моя жизнь".
***
Идёт 4 неделя практики. Из шести. Опять же уже. Опять же кошмар.
Не хочу обратно в универ. Сама не верю, что говорю это, но... Оставьте меня при колледже! Пожалуйста!
Я готова вести сколько угодно уроков, лишь бы не возвращаться к немецкому, курсовой и прочим ужасам. -_-
***
И ещё про уроки.
Даю Горилле уроки вышивки по агенту. XD Кошмар номер три.
Пребываю в очень удивлённом состоянии. "Я что-то умею? У меня спрашивают совета по этому поводу? МАМА!". Но это даже весело.
***
Играли сегодня с Ш. перед началом английскогов города в животных, рыб, птиц и прочих друзей наших меньших.
Ш. выпадает слово на "Н".
- Носорог, - говорит она.
- Нет, - отвечаю я. - Он был. Я называла.
- Неносорог. Недоносорог. Наноносорог!!!
-
НЕТ!!!
***
После уроков продолжили, но сменили тему на неживые предметы.
Основную проблему, как и всегда, создавали слова, заканчивающиеся на "А". Только во время игры понимаешь, как их МНОГО в русском языке.
- Агроном, - говорит Ш. Он, конечно, не неживой, но на "А", и я нехотя соглашаюсь.
...
Подходит моя очередь называть слово на "А". Я вспоминаю про агронома, точнее, про приставку "агро".
- Агрокультура!
...
- Агросельхозтехника! - гордо заявляет Ш. через некоторое время, и нам обеим становится очень смешно.
Никогда ещё явление агросельхозтехники не производило такого эффекта, уверяю.
***
Вот так и живём.
Как говорит Ш., "мне не нравится, с какой скоростью проходит моя жизнь".
***
Идёт 4 неделя практики. Из шести. Опять же уже. Опять же кошмар.
Не хочу обратно в универ. Сама не верю, что говорю это, но... Оставьте меня при колледже! Пожалуйста!
Я готова вести сколько угодно уроков, лишь бы не возвращаться к немецкому, курсовой и прочим ужасам. -_-
***
И ещё про уроки.
Даю Горилле уроки вышивки по агенту. XD Кошмар номер три.
Пребываю в очень удивлённом состоянии. "Я что-то умею? У меня спрашивают совета по этому поводу? МАМА!". Но это даже весело.
***
Играли сегодня с Ш. перед началом английского
Ш. выпадает слово на "Н".
- Носорог, - говорит она.
- Нет, - отвечаю я. - Он был. Я называла.
- Неносорог. Недоносорог. Наноносорог!!!
-

***
После уроков продолжили, но сменили тему на неживые предметы.
Основную проблему, как и всегда, создавали слова, заканчивающиеся на "А". Только во время игры понимаешь, как их МНОГО в русском языке.

- Агроном, - говорит Ш. Он, конечно, не неживой, но на "А", и я нехотя соглашаюсь.
...
Подходит моя очередь называть слово на "А". Я вспоминаю про агронома, точнее, про приставку "агро".
- Агрокультура!
...
- Агросельхозтехника! - гордо заявляет Ш. через некоторое время, и нам обеим становится очень смешно.
Никогда ещё явление агросельхозтехники не производило такого эффекта, уверяю.

***
Вот так и живём.