You know me! I never miss a chance to plan an epic failure!
Пропустить в описании четыре дня? Это нормально -_-
Одним словом, сегодня было... Скучно.
Более подробно? Просидели с Ш. почти весь день в библиотеке. Писали планы уроков. Заполняли дневники. Пересеклись с некоторыми из наших.
- А вы уже уроки вели? Я вела самопознание и математику (sic!), а английский ещё нет, - самая гениальная фраза дня в исполнении С.
Потом посидели у наших на истории (как-никак, куратор ведёт). Вроде они писали контрольную...
Ушли домой. Говорю же - скучно.
Во время истории же я сходила, показала своей учительнице план. Она придралась к гениальному нерасписанному пункту длиной в 30 минут. XD Логично и ожидаемо, я туда даже до сих пор внятных заданий не придумала. Я сказала, что доделаю и покажу ей завтра перед занятием. -_-
У А.Н. на телефоне мелодией вызова стоит песня SS501 "Because I'm Stupid" из Boys Over Flowers.
Выяснилось это совершенно прекрасным образом.
Сидим в библиотеке с Ш. на самом первом ряду. Я решила позвонить А.Н. Набираю. Идёт гудок. В эту же секунду на заднем ряду у кого-то начинает играть "Because I'm Stupid" на звонке. Я думаю: "Ничего себе совпадения, прямо как в анекдоте...".
Оборачиваюсь.
Ещё из интересностей сегодняшнего дня - меня впервые в жизни подвезли на машине от уни до дома. О.о Было прикольно.
План... План ужасен, честное слово.
Дурацкий унылый participle. Дурацкие унылые слова, с которыми ни нормальный диалог составить, ни другое какое задание.
Уровень сложности. Как сегодня говорила Ш.: "Я пытаюсь представить себя на уровне шестиклассника. Так вот я или не знаю ничего, или знаю всё!!!". Именно что.
Но самая главная проблема - рассчитывание времени.
Я понятия не имею, как выяснилось, как долго мы будем делать что-либо. То обстоятельство, что детки у меня слабые, ситуацию только ухудшает раз в сто.
Кошмар.
Бьюсь головой об стену
и пытаюсь придумать-таки подходящие задания.
Если выживу - расскажу завтра, как всё прошло...
Одним словом, сегодня было... Скучно.
Более подробно? Просидели с Ш. почти весь день в библиотеке. Писали планы уроков. Заполняли дневники. Пересеклись с некоторыми из наших.
- А вы уже уроки вели? Я вела самопознание и математику (sic!), а английский ещё нет, - самая гениальная фраза дня в исполнении С.
Потом посидели у наших на истории (как-никак, куратор ведёт). Вроде они писали контрольную...
Ушли домой. Говорю же - скучно.
Во время истории же я сходила, показала своей учительнице план. Она придралась к гениальному нерасписанному пункту длиной в 30 минут. XD Логично и ожидаемо, я туда даже до сих пор внятных заданий не придумала. Я сказала, что доделаю и покажу ей завтра перед занятием. -_-
У А.Н. на телефоне мелодией вызова стоит песня SS501 "Because I'm Stupid" из Boys Over Flowers.

Сидим в библиотеке с Ш. на самом первом ряду. Я решила позвонить А.Н. Набираю. Идёт гудок. В эту же секунду на заднем ряду у кого-то начинает играть "Because I'm Stupid" на звонке. Я думаю: "Ничего себе совпадения, прямо как в анекдоте...".
Оборачиваюсь.

Ещё из интересностей сегодняшнего дня - меня впервые в жизни подвезли на машине от уни до дома. О.о Было прикольно.

План... План ужасен, честное слово.
Дурацкий унылый participle. Дурацкие унылые слова, с которыми ни нормальный диалог составить, ни другое какое задание.
Уровень сложности. Как сегодня говорила Ш.: "Я пытаюсь представить себя на уровне шестиклассника. Так вот я или не знаю ничего, или знаю всё!!!". Именно что.
Но самая главная проблема - рассчитывание времени.

Кошмар.
Бьюсь головой об стену

Если выживу - расскажу завтра, как всё прошло...
